3 сентября 2020 года Муниципальным опорным центром дополнительного образования города Владикавказ, созданного на базе МАУ ДО ДДТТ, было проведено городское методическое объединение для директоров и лиц, ответственных за наполнение сегмента ПФДО. Мероприятие проводилось в форме открытого семинара, так как и представители учреждений республиканского сектора пожелали принять в нем участие.
Центр по работе с одаренными детьми в лице директора Ивановой Светланы Валентиновны предоставил помещение (конференц-зал) и электронное сопровождение в режиме онлайн.
Специалистами Регионального модельного центра (РМЦ) Ириной Боженской и Риммой Ероносян была разъяснена концепция ПФДО в Республике Северная Осетия – Алания, сформулированы актуальные задачи разработки и внедрения дополнительных общеобразовательных программ, предложены способы эффективного использования Портала Навигатор (15.pfdo.ru)
С докладом «Контрольные точки внедрения персонифицированного финансирования дополнительного образования в 2020-2021 г.г.» выступила директор «Дома детского технического творчества» Мариэтта Пирумова. Она озвучила руководителям МО г. Владикавказ угрозы, касающиеся невыполнения плана по обеспечению детей сертификатами до конца 2020г. и предложила перспективу их устранения за счет необходимости подключения в эту работу школ и детских садов, получивших в 2020г. оборудование по нацпроекту «Успех каждого ребенка», но не выполнивших план зачисления детей по сертификатам из-за ограничений связанных с пандемией. Далее докладчик дала разъяснения и открыла дискуссию по заполнению необходимой информацией личных кабинетов поставщиков образовательных услуг.
В дискуссии приняли участие Ирина Икаева, заместитель директора (Центр «Творчество»), Мадина Кадзаева, методист (Школа детского творчества), Ирина Корнаева, заместитель директора (МАУ ДО ДДТТ) и др.
Методическое объединение было организовано в рамках мероприятий («дорожной карты») внедрения персонифицированного финансирования как инструмента эффективного развития целевой региональной модели дополнительного образования.